Harumaki Gohan русский вики
Advertisement

Юухи (ゆうひ) - второстепенный персонаж Envy Phantom.

Внешность

У Юухи жёлтые волосы, носит два коротких хвостика. У нее светлая кожа, как и у других персонажей Гохана, и жёлтые глаза. Носит такую же форму, как и Микаге в Daisan no Shinzou. В Hotaru wa Inakatta, носит зелёную физкультурную форму. Она самая низкая в группе.

Личность

Ее описывают как человека серьезного, но немного рассеянного.

Также, в игре она показана как великая сплетница.

Отношения

Микаге

Она является другом детства Микаге.

Urara

Может, согласно диаграмме взаимоотношений, они не до конца друг друга понимают, но тем не менее более-менее ладят.

Supika

Спика и Урара кажутся хорошими друзьями. Эти двое лучше всего ладят во всей группе, поэтому они делают вместе такие вещи, как готовка, пока Микаге и Урара болтаются где-то позади.

Теории

Lili

Из-за того, что она очень похожа на Лили, фанаты предполагают, что они могли быть как-то взаимосвязаны.

Сестра Урары

Из-за того, что они немного похожи с Урарой и проводят много времени вместе и в МВ, и на официальном арте, некоторые считают, что они могут быть сестрами или связаны как-то иначе. Теория ничем не подкреплена.

Юухи тоже видела светлячков

В клипе было заметно, что Юухи проснулась после того, как Микаге и Спика вышли на улицу смотреть на светлячков. На следующий день она спрашивает об этом в поезде. Однако, она не могла увидеть светлячков просто проснувшись, так как та парочка ушла довольно далеко. Соответственно, она могла тайно проследить за ними, что делает ее одной из 3 человек, кто все видел. Если это так, Юухи является более важным для истории персонажем, чем могло показаться с первого взгляда. Однако, данная теория противоречит канону артбука. Осведомленность Юухи объясняется тем, что недавно они вчетвером обсуждали возможность отправиться смотреть на светлячков, но из-за загруженного расписания отказались. Соответственно, с точки зрения Юухи, было бы логично предположить, что ночью они могли пойти только за светлячками.

Третье Сердце

В Daisan no Shinzou есть строчка о неком "третьем сердце", которое все это время наблюдало за Микаге и Томодачи. Некоторые предполагали, что этим сердцем могла быть Юухи, но теперь же доподлинно известно, что за ними наблюдала Тень Микаге.

Галерея

G

Advertisement