Harumaki Gohan русский вики
Advertisement

Внешность

У Урары длинные, светло-желтые волосы, светлая кожа, однако цвет глаз не показан (глаза постоянно закрытые). Она носит школьную форму для физкультуры, состоящую из зеленой куртки со светло-зеленой полосой, зеленых штанов и желтой футболкой под курткой. Она самая высокая в группе.

Личность

Ее описывают как беззаботного человека, который любит поспать.

Отношения

Микаге

Об отношениях Урары и Микаге не было сказано практически ничего. Единственное, Микаге ловит кринж с Урары, когда она засыпает в ну ни как не располагающих ко сну местах и ситуациях.

Юучи

Урара и Юучи часто играют в карты вместе. Хотя Юучи иногда ворчит на Урару за ее привычку спать где попало, это нисколько Урару не колышет.

Супика

Их отношения практически никак не показаны, хотя Супика, кажется, относится к Ураре очень по-доброму и с пониманием. Она мягко будит ее к клипе, когда пришло время идти.

Теории

Сестра Юухи

Из-за того, то Урара и Юухи немного похожи и часто проводят время вместе и в клипе, и в официальном арте, некоторые полагают, что они являются сестрами, или же связаны каким-то другим образом помимо дружбы. Теория ничем не подкреплена.

Лили

Из-за того, что они похожи, они могут быть как-то связаны. Данная теория ничем не подкреплена.

Neo Dream Traveler

Из-за привычки Урары спать и ее фразы "Я создаю миры... Не забывай об этом...", сказанной в игре Gen'ei-AP Empty Heart, появилась теория о том, что она и есть тот самый путешественник в Neo Dream Traveler.

Интересные факты

  • В игре Gen'ei AP-Empty Heart, белой светящейся фигурой в конце комнаты, скорее всего, является Урара. Что это означает - непонятно, к тому же, строчка "Я создаю миры..." очень интригует.

Галерея

Advertisement