Harumaki Gohan русский вики
Advertisement

Макарон - робот-пылесос, питомец Наны.

Внешность

Макарон - это робот в форме диска со светящимися точками вместо глаз на цифровом дисплее. Его глаза, кажется, могут менять цвет, в разных ситуациях показаны розовыми и голубыми. Он может моргать и выражать эмоции глазами.

В If I Could Become a Comet было показано, что у Макарона имеется экран на верхней крышке, который может быть использован для просмотра сделанных им фотографий.

Также у него есть руки.

Личность

Несмотря на то, что Макарон - робот, у него есть чувства и желания. Ему нравится гулять на улице вместе с Наной, и он, кажется, становится грустным, когда он не может этого сделать. Его любимая вещь - счастливые концовки.

Макарон очень сентиментальный. Он ценит время, проведенное с Наной, и часто просматривает ее фото. Ему становится одиноко, если рядом нет Наны.

Отношения

Нана

Нана - владелец Макарона; он ей очень предан. Нана всегда брала его с собой, куда бы не шла, поэтому Макарон чувствует себя особенно одиноко, когда Нана покинула его.

Лили

Хоть их отношениям не было отведено много экранного времени, можно сделать вывод, что Лили и Макарон испытывают некоторую привязанность друг к другу. Лили была изображена гладящей Макарона, когда они встретились впервые.

История

Макарон - робот-пылесос, имеющий множество других функций, включая фотографирование и общение с людьми. Подразумевается, что Macaron и другие роботы той же модели разумны.

Отец Наны купил ей Макарона, когда та была маленькой. Они проводили много времени вместе, Нана брала его с собой на улицу играть, так как у нее не было друзей. Однажды Лили нашла Макарона в траве. Так произошло знакомство Лили и Наны.

Макарон помогал Нане во время учёбы в Secret. Нана взяла с собой Макарона, когда пошла на башню, чтобы воссоединиться с Лили, хотя она бросает его на вершине башни после прыжка. В конце Reunion Макарон находится на вершине башни и убирает неоновые слезы Наны, ожидая ее возвращения. Нана больше не вернулась за ним.

Вечно преданный Нане, Макарон проведет остаток своей жизни, посещая места, которые ей нравились, и вспоминает о времени, проведенном с ней. Согласно артбуку Futari No, версия If I Could Become a Comet от его лица идёт после Reunion. В ней он гонится за иллюзорными Наной и Лили, желая, чтобы они вернулись. Грустно, но, похоже, это воссоединение не произойдет никогда.↵

Advertisement